Обязанности и достижения:
• Развитие продаж продукции компаний-клиентов (около 250 производителей, около 8 000 SKU);
• Заключение договоров с ключевыми сетевыми клиентами (Седьмой континент, Карфур, Патерсон, Fix Price, Уютерра, Гиперглобус, О`Кей);
Работа с локальными ключевыми клиентами (Подружка, Ситимарк, Утконос, Оливье, Азбука Вкуса, Твой дом, Максидом, Элизе);
• Развитие интернет-магазина (работа с мелкооптовыми клиентами);
• Продвижение продукции на государственных торговых площадках (Сбербанк, ФСО, сады, больницы, школы);
• Подготовка документации, участие в тендерах;
• Управление сотрудниками (8 Менеджеров по работе с ключевыми клиентами, 3 сотрудника направления интернет-продаж, 5 специалистов по работе с государственными учреждениями);
• Управление логистическими процессами (склад, транспорт);
• Ведение претензионной работы;
• Формирование отчетности по работе подразделения.
Основные достижения:
- Расширение сетевой базы клиентов в 4,5 раза (с 12 до 54 клиентов);
- Увеличение оборотов компании в 6 раз (с 12 млн. рублей до 73 млн. рублей).