Обязанности и достижения:
Работа в системе АМО CRM, Power BI, работа с телефонией Mango
- Квалификация пришедших лидов с источников (инстаграм, авито, онлайн чат, входящих звонков, исходящих звонков)
- Ведение, заполнение таблицы распределения лидов
- Настройка распределителя (какое кол-во и к какому менеджеру придет лид)
- Создание новых сделок с учетом необходимых тэгов
- Слежение за соблюдением конверсии квалифицированных лидов
- Распределение лидов по необходимым воронкам, исправление ошибок менеджеров
- Регулярные отчеты по общим цифрам за день (пришедших лидах, просроченных, закрытых)
- Выявление причины по которой лид ушел
- Регулярные зумы с предложениями по улучшению качества обработки лидов.
- Проверка договоров после юристов (+-4 в день)
- Полное заполнение карточки ПП а АМО
- Проверка заполненных данных
- Итог: передача лида менеджеру в необходимый отдел