Обязанности и достижения:
Развитие операторов связи
• Изучает потребности рынка услуг операторам связи, разрабатывает предложения по дополнительным услугам.
• Анализирует потребности операторов связи в новых тарифах, услугах и других продуктах Компании, принимает участие в организации продвижения новых и существующих услуг МегаФон, с целью повышения уровня доходов компании, участвует в организации проведения маркетинговых акций и разработке методов удержания и развития операторов связи.
• На регулярной основе проводит встречи (рабочие, маркетинговые) с целью презентации новых услуг, повышения лояльности, знакомства с ЛПР, отвечающих за взаимодействие с Компанией.
• Принимает участие в рабочих группах/иных по созданию, доработке новых и действующих тарифов и услуг в части предоставления аналитической, экспертной и/или иной информации.
Продажи услуг
• Обеспечивает рост новой выручки за счет продаж конвергентных решений (услуг мобильной и фиксированной связи), а также дополнительных услуг Компании операторам связи.
• В рамках политики Компании и утверждённых бизнес-процессов, обеспечивает процесс продаж, удержания и развития операторов связи, своевременно передает в работу запросы операторов связи и контролирует обработку соответствующих задач подразделениями, участвующими в бизнес –процессе продаж и обслуживания клиентов.
• Осуществляет проведение переговоров с операторами связи, готовит коммерческие предложения, формирование, согласование и заключение Договоров и Заказов, контролирует своевременность выставления счетов, качество предоставляемых услуг.
Работа с дебиторской задолженностью
• Совместно с другими подразделениями Компании принимает участие в организации и контроле работы по выявлению и уменьшению дебиторской задолженности (ДЗ).
• Взаимоотношения с подразделениями компании
• В процессе продаж участвует в разработке и внедрении бизнес-процессов и инструкций, регламентирующих процессы продаж операторских услуг и поддержки продаж операторов связи.
• Организует взаимодействие с техническими, финансовыми и юридическими подразделениями в процессе заключения и сопровождения договоров с операторами связи.
Подготовка отчетов
• В рамках внутренних процедур предоставляет отчётность по показателям эффективности своей работы в соответствии с требованиями Руководителя по работе с операторами связи и служб МегаФон. На еженедельной основе формирует отчет о продажах, в части ожидаемых сроков подключения услуг и планируемой выручки (разовой и ежемесячной), а также поступивших от операторов связи запросов на отключение действующих услуг, в части анализа причин отключения и потерянной выручки (ежемесячной, иной).
• Анализирует причину оттока/роста выручки по услугам на ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом, годовом периоде, выделение приоритетных задач и потенциальных точек роста курируемых операторами связи, с целью дальнейшего планирования бизнес-взаимодействия, развития операторов связи и выполнения плана продаж.
Претензионная работа
• Принимает участие в организации мониторинга действующих клиентов в части текущего сопровождения, оценки качества предоставляемых услуг.
• В рамках установленных внутренних процедур Компании, принимает участие в анализе претензионных обращений и организации работ по удовлетворению этих претензий с целью повышения качества обслуживания и снижения штрафных санкций, которые несёт Компания.
• В случае формирования корректировки/ок по факту отработки претензии, запускает процедуру по согласованию корректировки, принимает активное участие в ее согласовании для обеспечения ее исполнения в течение 30 календарных дней с момента даты направления корректировки.
Документооборот
• В рамках внутренних процедур и бизнес-процессов осуществляет своевременное движение и оформление документов, задач и заявок, согласование в SAP/SFA (и других системах Компании) Договоров и Заказов, принимает участие в контроле правильности движения и оформления документов, задач и заявок, с целью организации процесса продаж и включения услуг.
• Контролирует получение со стороны клиентов оригиналов Договоров, Заказов, Актов, иного по факту направления на включения, подключения, отключения или изменения параметров услуг, дополнительных услуг не позднее последней даты расчетного периода в котором услуга подключена, отключена, модифицирована – оказана. По факту получения оригиналов подписанных документов передает оригиналы Договоров, Заказов, Актов в соответствующую службу: архив, службы расчетов и/или дебиторской задолженности, безопасности, иное. Отвечает за наличие оригиналов Договоров и Заказов по действующей клиенткой базе в период выполнения трудовой деятельности.
Другие обязанности
• Формирует предложения по оптимизации бизнес процессов в Компании
• Постоянно повышает профессиональный уровень путем изучения новых видов телекоммуникационных услуг и сервисов, особенностей их предоставления, с целью укрепления и развития навыков по продажам корпоративным клиентам.