Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами.
* Взаимодействие с клиентами, для оперативного и эффективного решения вопросов в целях содействия повышению их удовлетворенности в компании.
* Взаимодействие с высокодоходными корпоративными и VIP-клиентами.
* Осуществление поддержки сотрудникам, задействованным в обслуживании клиентов в период адаптации, в сложных ситуациях, в вопросах технической направленности.
* Участие в разработке и продвижении новых рекламных продуктов.
* Разработка и составление договоров, инструкций, правил.
* Работа над усовершенствованием интернет-портала для клиентов.
* Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов.
* Претензионная работа.
* Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.