Обязанности и достижения:
Оперативный прием заказов от клиентов и торговых представителей. Ввод данных в систему 1С:Предприятие 7.7.
Формирование сопроводительного пакета документов, работа с сертификатами.
Контроль за ведением базы (правильное занесение клиентов, оформление накладных, своевременная корректировка данных о клиентах);
Контроль и отслеживание поставок.
Консультация клиентов по ассортименту.
Отслеживание отгрузки товара, информирование клиентов об изменениях в поставках, составление отчетов по выполнению заказов.
Оформление замены брака и возврата товара от покупателя.
Финансовый контроль. Взаиморасчеты с клиентами. Отслеживание дебиторской задолженности, учет и контроль оплаты отгруженных заказов.
Проведение бухгалтерских сверок по деньгам по отгруженной продукции (наличный, безналичный расчет.)
Выставление счетов для оплаты в банк. Назначение инкассации для клиентов с оплатой по факту отгрузки товара.
Контроль за документооборотом (возврат документов от клиентов и проверка);
Контроль за правильным занесением данных в кассу (приход денег на нужного клиента);
Запросы о поступлении денег на счета;
Отслеживание договоров по срокам действия.
Контроль за ежегодным перезаключением договоров, согласование сроков оплаты и других условий;
Анализ продаж. Планирование и аналитическая работа.
- составление ежемесячного прогноза продаж по клиенту и ассортименту.
Планирование и контроль работы торговых представителей.
Контроль за работой менеджеров и координация их деятельности;
Логистика. Планирование маршрутов водителей-экспедиторов. Оптимизация маршрутов.
- Решение текущих вопросов по дневному развозу с клиентами и водителями.
Анализ и урегулирование возникающих проблем.
Проведение переговоров на любом уровне.
Оптимизация процессов при поддержке соответствующих отделов внутри компании.
Обучение нового персонала и помощь в период адаптации;
Выполнение оперативных поручений начальника отдела и руководства организации.