Москва
Резюме № 5118302
Обновлено 4 июня 2020
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, оператор на телефоне, оператор call-центра

Была больше месяца назад
25 000 ₽
52 года (родилась 21 апреля 1973), cостоит в браке, детей нет
Подольскудаленная работаготова к переезду: Ульяновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами на телефоне

    Удаленная работа (на дому)
    Служба доставки

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих и исходящих звонков, расчет и оформление заказов клиентов, занесение данных в CRM, справочно-информационная поддержка клиентов, работа с претензиями, работа с дебиторской задолженностью клиентов.
    • Июнь 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами (оператор call-центра)

    ООО "АА Авторусь" Подольск
    Автомобильный салон, сервисный центр ведущих марок автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Обзвон клиентов по удовлетворенности качеством работы дилерского центра (исходящие звонки), ведение отчетности в программе 1С, CRM, ведение email-переписки с клиентами и производителями, работа с интернет-порталами, работа с претензиями клиентов, входящие звонки от клиентов. В не сезонное время продаж обзвон клиентов по приглашению в салон (холодные звонки). Работа с документами по ТРАНСПОРТНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ (оформление ВЛДР, составление сметы, общение с представителями транспортных компаний и GM).
    • Июнь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Координатор сервисного центра (на телефоне)

    ЗАО "Военно-мемориальная компания", Климовск
    Изготовление гранитных памятников и их установка

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров с заказчиками (входящие/исходящие звонки), координация работы водителей-установщиков, контроль перевозки, ведение документации, контроль за исполнением заказов на производстве, контроль за оплатой заказов, решение спорных/конфликтных ситуаций с заказчиками.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Оператор-консультант на телефоне

    ИП Аксенова В.Р, Подольск
    Интернет-магазин детских игрушек

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров с заказчиками (продажа по телефону - входящие/исходящие звонки), прием заказов, координация работы курьеров, ведение документации, выкладка нового товара на сайт, работа с кассой, привлечение клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Помещение без посторонних шумов, ноутбук, наличие хорошего канала интернета, Хобби - музыка, рисование. Профессиональные навыки: профессиональное мастерство телефонных переговоров, грамотно поставленная речь, опыт работы с людьми, хорошая дикция и приятный тембр голоса, профессиональные навыки сценической речи, опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1C, CRM, навык решения конфликтных ситуаций, знания деловой этики, делового общения и деловой переписки. Личные качества: коммуникабельность, усидчивость, ответственность, внимательность, легкообучаемость, доброжелательность, стрессоустойчивость, трудолюбивость, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист баз данныхСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 10 ноября
Обновлено 9 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраМай 2023 – июнь 2023
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирАвгуст 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами