Обязанности и достижения:
- поиск клиентов, организация долгосрочных отношений с клиентами;
- создание подразделения с 0;
- поиск, адаптация и обучение сотрудников;
- контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- контроль работы подразделения, сбор ежедневной отчётности;
- расширение клиентской базы компании;
- составление и расчёт плана продаж, их повышение;
- отгрузка товара, взаимодействие с отделами логистики, закупок, маркетинга, формирование заказов в программе компании;
- ведение документооборота;
- анализ состояния дистрибьюторской сети и влияние на развитие дистрибьюторской сети;
- продвижение различных мотивационных программ компании;
- проведение обучающих вебинаров для сотрудников онлайн и оффлайн;
- организация различных корпоративных мероприятий для сотрудников.