Обязанности и достижения:
Основные должностные обязанности:
• Выполнение всех функций по работе с менеджерами; координация и контроль выполнения соответствующих функций закрепленных сотрудников.
• Помощь в оформлении договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости переоформление договоров с постоянными клиентами.
• Выездные встречи к клиентам;
• Решение спорных ситуаций с клиентами.
• Контроль качества и повышение уровня обслуживания Клиентов сотрудниками.
• Проведении переговоров с первыми лицами организаций.
• Обеспечение своевременной и достоверной отчетности и иной рабочей документации.
• Обеспечение строгого соблюдения правил ведения документооборота.
• Разработка обучающего материала по продуктам.
• Проведение обучения новых сотрудников.
• Контроль по разработке презентационных материалов компании.
• Анализ возможностей развития новых направлений.
Цели и задачи
• Планирование и организация работы отдела.
• Поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы сотрудниками, а также поиск и привлечение новых Клиентов.
• Выполнение планов продаж. Достижение поступательного роста объемов продаж Ключевым клиентам.
• Достижение поставленных Руководством целевых показателей по объемам продаж.
• Недопущение сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов.
• Введение новых продуктов в продажи и их дальнейшее продвижение
Знания:
• Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по оказанию услуг в области сертификации, лицензирования, саморегулирования, проектированию, строительству;
• Владение информацией в области энергообследования, экспертизе проектной документации, строительного контроля, обучения персонала, аттестации рабочих мест.
• Правила заключения и исполнения договоров, виды договоров, перечень документов, необходимых для заключения договоров; порядок расчетов по договорам;
• Работа с внутренней SRM системой организации, необходимой для эффективной работы с клиентами;
• Деловой этикет.
Достижения:
• Карьерный рост от менеджера по продажам до руководителя департамента.
• Участие в оптимизации бизнес-процессов компании.
• Успешное ведение переговоров с отказными клиентами. 50% восстановленных партнерских отношений.
• Участие в создании и подборе материала для обучения, стажировки и аттестации новых сотрудников.
• Выездные встречи к ключевым клиентам с целью заключения стратегически важных договоров.