Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: привлечение клиентов с их первичного обращения, консультирование по выбору пакета услуг, заключение, сопровождение договоров, ведение личной отчетности;
диспетчер-координатор: координация распределения агентам интернет-обращений клиентов, создание и реализация системы учета эффективности работы агентов и отдела и распределения клиентских заявок в соответствии с эффективностью.
проведение корпоративных обучающих мероприятий по работе с корпоративными прикладными программами (базы данных менеджеров по клиентам, обращениям в компанию и коммерческим предложениям)
достижения: приобретение навыков ведения переговоров, заключения и сопровождения договоров, ведения личной отчетности и планирования;
навык конструирования средств ведения, контроля и планирования бизнес-процесса в области привлечения клиентов и продаж на уровне подразделения/группы подразделений, реализация необходимых средств на уровне квалифицированного/"продвинутого" пользователя в MS Office.