Москва
Резюме № 48862990
Обновлено 24 мая 2021
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
44 года (родилась 04 октября 1981)
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Март 2010 – январь 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО"Маркет", Миллерово
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    1С:Зарплата и кадры. Ежемесячный расчёт заработной платы, отражение на счетах бух. учёта по учёту зароботной платы, обработка первичной документации (больничные листы, отпуска, увольнения, вычеты Ндфл и пр.) оформление и выдача справок сотрудникам. Подготовка и сдача отчётности по налогам и взносам с сумм выплат сотрудникам в установленные сроки. Ведение учёта личного состава предприятия. Оформление, приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия и т. д.
    • Апрель 2007 – август 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Интернет магазин Pult. ru ООО"Рульт. ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовых операций, работа с безналичными расчётами, оформление кассовой документации, разнесение платежей по программе 1С: Управление предприятием. Ведение первичной документации, акты сверок, авансовый отчёты, инкассация, банк клиент, поступление товаров и реализация услуг. Подготовка документов для проверяющих органов и др.
    • Июнь 2004 – март 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Кассир

    Медицинская ассоциация сеть клиник "Мерамед" ООО "Весомо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации, ведение кассовой книги, операции по безналичным расчётам, работа с крупной наличностью, начисление и выдача заработной платы. Приём и обработка первичной документации, распределение входящих звонков, общение с клиентами по телефону, . Встреча клиентов, приём и отправка факсов, электронной почтой, планирование рабочего дня персонала. Хозяйственное обеспечение офиса., управление персоналом, координация работы секретарей и младшего технического персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, аккуратная, стресоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, активная, вежливая, внимательная. MS Word, 1C: Зарплата и кадры, MS Internet Explorer, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 477 похожих резюме
Обновлено 31 октября
Обновлено 13 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы Социальный педагогОктябрь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с населениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджером по работе с клиентами, помощник бухгалтераОктябрь 2014 – октябрь 2020
Обновлено 22 октября
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист по воинскому учетуИюль 2025 – август 2025
Обновлено 13 августа
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob