Обязанности и достижения:
Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованное определенному клиенту.
Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекта договора, принятие участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени организации.
Поддерживание постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
Подготовка, согласование, заключение, ведение и
контроль клиентских договоров по техобслуживанию, ремонту и аренде банковского оборудования, расчет стоимости услуг;
Выполнение плана и увеличение продаж на закрепленной территории;
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций;
- разработка предложений по повышению эффективности работы своего направления;
- выезд к клиентам (в том числе командировки);
- взаимодействие с компаниями-партнерами;
- контроль задолженности, проверка, учет;
- координация работы подрядчика - обслуживающей организации и сервисных инженеров;
- подготовка коммерческих предложений;
- оформление документов на перемещение оборудования;
- ведение электронного и бумажного архива;
1с продажа версия 8.3
Работа с большой базой клиентов;
Опыт работы регионального менеджера;
Стажировка новых сотрудников.
Поиск новых сотрудников для дальнейшего оформления в штат и взаимодействия.