Обязанности и достижения:
Активный поиск новых и взаимодействие с существующими клиентами компании: ИТ-вендоры, системные интеграторы (Xerox (позиции: Business Development Manager, Project manager, Key Account Manager, Региональный Менеджер по работе с сервисными партнерами), Microsoft (позиции: Key Account Manager), Samsung Research (позиции: SAP R/3 Consultant (FI-CO, MM/SD), ABAP Development), Deloitte (Head of Business Intelligence Systems, IT Strategy Manager, Architecture and Infrastructure Manager), ТехноСерв А/С (позиции: Руководитель бизнес – единицы (Сети и системы связи), Менеджер по работе с ключевыми клиентами в банковском секторе), Ланит (позиции: Pre-sale (OSS/BSS), SAP R/3 Consultant), Ай-Ти (позиции: Руководитель направления (Oracle), Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Телеком)) и др.);
Встречи с потенциальными клиентами, презентация компании Norman DL Consulting;
Составление коммерческих предложений, заключение договоров и выставление счетов;
Контроль оплаты счетов;
Участие в тендерах, составление тендерной документации;
Руководство и ведение проектов по подбору персонала в направлении IT&Telecom;
Обсуждение новых проектов с клиентом и определение состава рабочей группы;
Определение объема работ, направления поиска и сроков выполнения проекта, распределение задач и контроль проекта;
Самостоятельное ведение ключевых проектов направления:
подбор кандидатов, используя метод прямого поиска (headhunting), открытые источники, специализированные Интернет - ресурсы и внутреннюю базу данных компании;
проведение встреч с кандидатами, оценка личных, профессиональных качеств и мотивации, исходя из потребностей клиента;
Обучение и адаптация новых сотрудников отдела IT&Telecom.