Дополнительные сведения:
Умение слушать собеседника, вести диалог. Вежливость. Отзывчивость, коммуникабельность, целеустремленность. Пунктуальность. Эмпатия. Хорошая впитываемость нового материала, новых знаний. Стрессоустойчивость.
Делопроизводство, первичная обработка документации, Прием посетителей, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, СМЭВ, ЕИИС, ЕПГУ, СЭД, 1с, Деловая переписка, Деловое общение, Горячая линия, Поиск информации в интернет, Консультирование клиентов по телефону, телефонные продажи
Делопроизводство, первичная обработка документации, Прием посетителей, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, СМЭВ, ЕИИС, ЕПГУ, СЭД, 1с, Деловая переписка, Деловое общение, Горячая линия, Поиск информации в интернет, Консультирование клиентов по телефону, телефонные продажи