Москва
Резюме № 46803061
Обновлено 28 октября
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Был на этой неделе
По договорённости
33 года (родился 15 апреля 1992)
Брянскудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель группы

    ООО Окко, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Управление командой поддержки пользователей (голосовой/неголосовой канал); Работа с метриками поддержки; Анализ и повышение показателей своей группы; Участие в обучении саппортов; Мониторинг работоспособности систем; Постоянное и плотное взаимодействие с поддержкой по возникающим вопросам — решение инцидентов, эскалация заявок профильным специалистам; Заведение массовых инцидентов и их проработка; Решение организационных вопросов.
    • Ноябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 11 месяцев

    ООО Окко

    Ведущий специалист технической поддержки, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих обращений клиентов по всем каналам коммуникации; Консультирование и решение проблем клиентов; Работа с клиентскими претензиями и пожеланиями, передача их в соответствующие отделы Компании; Фиксация в CRM-системе обращений клиентов; Своевременное оповещение руководства о частичной или полной неработоспособности сервиса; Взаимодействие с другими отделами Компании по рабочим вопросам; Выполнение задач от непосредственного руководителя, связанных и направленных на качественное обслуживание клиентов; Выполнение дополнительного функционала, направленного на поддержание и совершенствование сервисного обслуживания: тестирование нового программного обеспечения, необходимого для обслуживания клиентов, сбор статистики по заданным параметрам.
    • Май 2020 – октябрь 2020
    • 6 месяцев

    Старший специалист по адаптации и поддержке продуктов

    Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка и создание новых федеральных бизнес-процессов взаимодействия с Клиентами, унифицированных процедур и инструкций обслуживания; Анализ мониторинга и анализ действующих процедур, инструкций, алгоритмов обслуживания с целью их оптимизации и улучшения; Инициирование, проработка и внедрение изменений в процессах обслуживания, направленных на автоматизацию процессов обслуживания, повышение эффективности, сокращение трудозатрат и ошибок сотрудников; Разработка и внедрение единых федеральных процедур обслуживания; Взаимодействие со смежными подразделениями; Поддержка и развитие информационного портала.
    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Специалист по обслуживанию юридических лиц

    Boxberry, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение подключенных к обслуживанию интернет-магазинов по текущим вопросам взаимодействия; Обработка и ответы на входящие обращения (письма, звонки, онлайн-чаты); Внесение информации в базу данных; Работа в 1С.
    • Август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по обратной связи от высокодоходных Клиентов

    МегаФон, Брянск
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников, распределение нагрузки, заполнение отчетности, оценка эфиров, заполнение чек-листов и предоставления обратной связи по результатам работы, поиск кейсов для улучшения работы компании.
    • Июль 2015 – август 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по мультимедийному обслуживанию

    МегаФон, Брянск
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание Клиентов в Личном кабинете, смс, электронная почта

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, Работа с жалобами клиентов, Работа с претензиями, работа с физическими лицами, Работа с большим объемом информации, Умение работать в коллективе, Деловое общение, Работа с базами данных, Работа с возражениями, Грамотная речь, Деловая переписка
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено в 7:41Последнее место работы (1 год и 4 мес.)РесечерДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет)МенеджерСентябрь 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраФевраль 2018 – июль 2018
Обновлено 23 июня
Обновлено 31 января 2013Последнее место работы (10 мес.)МенеджерСентябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 16 января 2018Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший эксперт по кредитованиюМарт 2010 – апрель 2014
Обновлено 6 августа 2015Последнее место работы (11 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 26 января 2016
Обновлено 30 марта 2016Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2016Последнее место работы (6 мес.)Администратор компьютерных системМарт 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме