Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов – физических и юридических лиц, поиск новых клиентов, работа с постоянными клиентами банка, консультирование клиентов по продуктам банка, решение возникающих вопросов и спорных ситуаций, подготовка писем и справок по запросам клиентов, безналичные переводы денежных средств, открытие, закрытие и ведение банковских счетов, наложение особых условий пользования счетом, размещение денежных средств во вклады, выдача и учет пластиковых карт и пин конвертов, участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, взаимодействие с отделом валютного контроля в случае необходимости, прием кредитных заявок, первичный анализ платежеспособности клиента, участие в принятие решения о выдаче кредита, подготовка документации для проведения кредитных сделок, работа с просроченной задолженностью.