Обязанности и достижения:
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и их сопровождение;
- заключение, оформление и ведение договоров купли-продажи и договоров о сервисном обслуживании электоро - и бензоинструмента;
- обработка и полное ведение заказов на покупку запасных частей и инструмента в г. Москве и по регионам, с оформлением сопутствующих документов;
- клиент-банк, контроль оплат, задолженностей;
- анализ продаж, информирование клиентов о новинках, проведении акций;
- составление заявок для отдела закупок (контроль по наличию необходимого остатка товаров на складах для гарантийных сервисных центров и по гарант. письмам клиентов);
- взаиморасчеты с региональными гарантийными сервисными центрами по обслуживанию инструмента по рекламациям;
- оформление заявок для трансп. компаний по отгрузке товара в регионы и контроль доставки
- архивирование документов;
- исполнение обязанностей нач. отдела по работе с клиентами в его отсутствии (обучение новых сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций, распределение обязанностей между менеджерами).
- использование прикладных программ на ПК: Navishion Attain, World, Excel, ScanSnap, Internet