41 год (родился 10 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Павловская Слобода
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Февраль 2013 – январь 2019
6 лет
Менеджер по продажам/Направление продаж P&G
ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания/ООО ГРУППА КОМПАНИЙ АЛИДИ, Москва
Оптовая и розничная продажа бытовой химииБренды:ArielTideМифLenorFairy
Обязанности и достижения:
Увеличение продаж в своем секторе
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров)
Поддержание взаимоотношений с действующей КБ
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и входящими обращениями
Консультирование клиентов по ассортименту и техническим параметрам товара
Работа с дебиторской задолженностью
Планирование отгрузок на будущие периоды
Согласование индивидуальных цен с заказчиком и финансовыми службами
Снижение дебиторской задолженности на 15%, частичный перевод клиентов на предоплату.
Подключение новых клиентов в квартал от 2 до 4
Февраль 2009 – февраль 2013
4 года и 1 месяц
Супервайзер
ООО "ПарфюмБытХим" , Витебск
Оптовая и розничная продажа бытовой химии
Обязанности и достижения:
Подбор и обучение персонала
Распределение обязанностей среди сотрудников
Выставление планов
Ведение переговоров с контрагентами и партнерами
Контроль качества работы ТП
Ежемесячное выполнение командой поставленных целей компании, рост объем продаж на 10%
Март 2004 – февраль 2009
5 лет
Торговый представитель
ООО"Торговый Посад" (Schwarzkopf) , Витебск
Оптовая и розничная продажа бытовой химии, косметики и парфюмерии
Обязанности и достижения:
Работал с действующей базой клиентов (40 ТТ)
Отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек POSM материалами
Поиск новых клиентов
Контролировал дебиторскую задолженность
По итогам работы расширил КБ с 40 ТТ до 55 ТТ
В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%
Снизил дебиторскую задолженность с 60% до 15%