Обязанности и достижения:
• Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов – розница, продукты для юридических лиц, B2B продажи
• Организация мероприятий, направленных на увеличение продаж
• Звонки, прямые продажи, работа с возражениями
• Личные продажи премиальных продуктов банка
• Организация обслуживания клиентов – физические и юридические лица, обслуживание ВИП – клиентов. Операционная работа, касса.
• Управление персоналом – поиск сотрудников, проведение собеседований, обучение, адаптация, наставничество, повышение уровня профессиональной подготовки, мотивация
• Контроль качества обслуживания клиентов
• Претензионная работа, решение спорных вопросов
• Выполнение плановых показателей по продажам как офиса в целом, так и по каждому сотруднику
• Вывод каждого сотрудника офиса на премию - закрытие всех KPI
• Формирование эффективной команды
• Получение грамот и дипломов – лучший офис (продажи)