Обязанности и достижения:
- Сообщать об услугах компании существующим клиентам;
- Разъяснять суть услуги, помогать подобрать правильный пакет услуг, который поможет клиенту в его работе;
- Заносить данные в информационную базу;
- Проводить переговоры с клиентом;
- Согласовывать условия оказания услуг;
- Выставлять счета на оплату и другие документы (договора, акты и т.п.);
- Работа на ККМ, терминал (пластиковые карты);
- Проверка денег на подлинность, инкассация, расчет с клиентами;
- Ведение первичной кассовой документации, ПКО, РКО, возвраты от покупателей, отчеты в 1С;
- Работа с прeтензиями по возвратам, решение конфликтных ситуаций;
- Работа на ПК, оргтехника (факс, ксерокс, мини АТС);
- Обеспечение жизнедеятельности касс и ресепшен, ответственность за бесперебойную работу касс в салоне;
- Работа с большим объёмом информации;
- Мониторинг конкурентной ситуации на рынке телекоммуникаций
Достижения: С должности продавца-консультанта перевелась на кассира-операциониста в последствии стала заменять управляющего салоном.
Отсутстивие недостач, точность в документах.