Москва
Резюме № 44906190
Обновлено 8 апреля
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
90 000 ₽
37 лет (родился 18 марта 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Май 2024 – март 2025
    • 11 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "Офисмаг", Москва
    Товары для офиса, бакалея, мебель

    Обязанности и достижения:

    1) согласования запросов на особые условия для клиентов. 2) Ежедневная отчетность (отгрузки, наценка, маржинальность) 3) составление договоров 4) формирование коммерческих предложении 5) создание карточек новых клиентов в ПО 1С 6) подготовка отчетов для торговых представителей 7) работа в MS Office, Excel (ВПР, сводные таблицы) 8) работа в чатах 9) выполнение поставленных задач от ТП и вышестоящего руководства. Команда, лидеры продаж по итогам ноября 2024 г., и января 2025 г.
    • Август 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела сопровождения

    ООО "Лабиринт-Пост", Москва
    Логистика, книгоиздательство

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль, адаптация, обучение персонала (администраторы): ПО 1С, Агент, MS Office. 2. Выполнение плановых показателей (административная работа, план продаж книжной продукции). 3. Контроль соблюдения стандартов работы персонала с клиентами. 4. Оперативное решение вопросов в нестандартных ситуациях. 5. Минимизация ошибок администраторов (выдача заказа, прием товара, работа с браком, работа с ПО 1С). Лидер продаж отдела по итогам года
    • Август 2021 – июль 2022
    • 1 год

    Специалист отдела розницы

    ООО "Сахалинский икорный дом", Москва
    Розничная торговля икрой и морепродуктами

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы розничных магазинов 1. Своевременное открытие и закрытие рабочих смен 2. Видеомониторинг на предмет стандартов обслуживания и сервиса продавцов 3. Решение вопросов связанных с жалобами покупателей (книга отзывов, колл-центр) 4. Составление отчетности (сбор информации, работа с франчайзи, комплексная проверка магазина) 5. Работа с выкладкой товаров в магазине (соблюдение ротации и планограммы) 6. Просмотр камер на предмет разбора хищения и нестандартных ситуаций 7. Написание инструкций для продавцов Увеличение суммы и количество чеков у продавцов.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Юнион", Москва
    Сотовый ритейл. Продажа Цифрового оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов (B2B, B2C), продажа оборудования и услуг кампании. адаптация сотрудников. Выполнение плана продаж на 100 – 700%. В 2017 году (за период 01.06 по 09.01) – лучший показатель по продажи продуктов страхования (техники, жизни, потеря работы). Так же, в этот же период выиграл конкурс по продажи телефонов фирмы “Prestigio”, Показатель настройки оборудования вырос к 01.08.2018 по сравнению с аналогичным периодом 2017 года в 2 раза (выполнение плана достигло 700%). Заключение B2B – контракта на услуги связи с крупным предприятием Омской области (более 1000 сим-карт). Средний чек вырос в 2018 году по сравнение с 2017 на 50%. Показатель кредитной выручки вырос на 80%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: гибкость мышления (нестандартные подходы к разным ситуациям), решительность, высокий уровень эмоциональной компетентности, умение находить общий язык с разными типами людей, делегирование. Опытный пользователь ПК: 1С ЗИК, 1С ТИС, microsoft office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:06
Обновлено в 14:15Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:45Последнее место работы (2 мес.)Администратор автосервисаИюнь 2023 – август 2023
Обновлено 14 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ОператорАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:44Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Бармен-кассирЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:57Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob