Обязанности и достижения:
Осуществление руководства деятельностью обособленного подразделения, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества организации. Исполнение поручений вышестоящего руководства, касающиеся деятельности руководителя ОП. Контроль над исполнением сотрудниками обособленного подразделения распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности компании. Обеспечение соблюдения графика работы офиса и сотрудников офиса. Учёт рабочего времени. Составление графика работы менеджеров и табеля учета рабочего времени. Формирование у сотрудников офиса установку на достижение результата, формирование корпоративного духа среди сотрудников, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, высокого уровня дисциплины среди сотрудников офиса. Организация процесса обучения новых сотрудников, участие в оценке по прохождению испытательного срока. Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов. Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса, своевременная передача необходимых документов в головной офис компании. Подготовка офиса к рабочему дню – работа оргтехники, телефонной связи, Интернета и т. п. Материально-техническое обеспечение обособленного подразделения. Набор персонала в соответствии с требованиями руководства организации, контроль за ведением кадрового делопроизводства ОП. Осуществление работы по повышению качества обслуживания клиентов, продвижению продаж, формированию клиентской базы, заключение договоров.