Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом развлекательного центр (30 чел.):
- Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
- Адаптация и организация системы наставничества для новых сотрудников.
- Подбор новых сотрудников в развлекательный центр.
- Проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда.
- Составление графика работы персонала.
- Организация работы сотрудников в развлекательном центре.
- Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
- Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного центра:
- Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем.
- Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров.
- Проведение процедуры передачи смены.
- Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.
- Разработка проектов по прибыльности компании.
- Разработка проектов по оптимизации расходов.
3. Работа с клиентами компании
- Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
- Продвижение новых услуг.
- Ведение клиентов.
- Работа с VIP-клиентами.
- Консультирование клиентов по продуктам компании.
- Разрешение конфликтных ситуаций в развлекательном центре.
4. Осуществление взаимодействия с отделами компании:
- HR-департамент.
- Маркетинг.
- Служба технической поддержки, ИТ.
- АХО.
- Отдел закупок.
- Секретариат.
Результаты:
- Составлены и проведены профессиональные тесты для сотрудников развлекательного центра.
- Организована система наставничества и обучения сотрудников.