Москва
Резюме № 4446482
Обновлено 14 августа 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 21 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новослободская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Управляющий

    Магазин косметики и подарков

    Обязанности и достижения:

    - Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей. - Формирование клиентской базы. - Анализ целевых показателей товарооборота. - Работа с персоналом (подбор кадров, обучение новых сотрудников, наставничество). - Составление схем мотивации персонала. - Оценка эффективности работы персонала. - Составление графика работы персонала. - Взаимодействие со сторонними организациями. - Анализ выполнения плана по товарообороту магазина. - Обеспечение непрерывности торгового процесса. - Решение конфликтных вопросов с покупателями. - Работа с ежемесячной отчетностью.
    • Март 2003 – июнь 2009
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор крупного развлекательного центра (управление персоналом: (официанты, бармены, охранник

    Storm International

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом развлекательного центр (30 чел.): - Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников. - Адаптация и организация системы наставничества для новых сотрудников. - Подбор новых сотрудников в развлекательный центр. - Проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда. - Составление графика работы персонала. - Организация работы сотрудников в развлекательном центре. - Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. - Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. 2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного центра: - Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем. - Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров. - Проведение процедуры передачи смены. - Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов. - Разработка проектов по прибыльности компании. - Разработка проектов по оптимизации расходов. 3. Работа с клиентами компании - Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов. - Продвижение новых услуг. - Ведение клиентов. - Работа с VIP-клиентами. - Консультирование клиентов по продуктам компании. - Разрешение конфликтных ситуаций в развлекательном центре. 4. Осуществление взаимодействия с отделами компании: - HR-департамент. - Маркетинг. - Служба технической поддержки, ИТ. - АХО. - Отдел закупок. - Секретариат. Результаты: - Составлены и проведены профессиональные тесты для сотрудников развлекательного центра. - Организована система наставничества и обучения сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек В свободное время занимаюсь спортом (бег, велосипед, танцы). - Высокие управленческие навыки: планирование, организация и координация деятельности сотрудников, бюджетирование, отчетность. - Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений. - Коммуникабельность. - Высокие навыки презентации. - Быстрая обучаемость. - Высокая мобильность. - Умение расположить к себе людей. - Пунктуальность. - Нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Word, Excel, PP, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено в 20:34Последнее место работы (2 мес.)БухгалтерМай 2019 – июль 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Специалист по социальной и корпоративной работеАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 20:03Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено в 20:08Последнее место работы (4 мес.)Оператором в колл центр (холодные продажи)Июль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Работал начальник участкаНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела корпоративных продажНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентами колл центрАпрель 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob