Обязанности и достижения:
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями (контрагентами),
ведение документации необходимой в обслуживании и эксплуатации помещений занимаемых сотрудниками компании. (Договора, подготовка и подписание, пролонгация, закрывающие документы, подписание актов выполненных работ, контроль за своевременной оплатой, заведение счетов в программе 1С, взаимосвязь с клининговыми и ремонтными службами, обслуживающими здание, для поддержания чистоты и порядка в помещениях. Контакты с контрагентами, партнерами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании. Выполнение отдельных служебных поручений ВИП персон компании.
Работая в одном из ДЗО ГК "ОПТИМА", после реорганизации, за свои профессиональные качества была переведена в Управляющую компанию. Ответственность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам, ведение деловой переписки, планирование, расстановка приоритетов, работа с большим объемом информации, организаторские навыки, работа в команде.