Обязанности и достижения:
Взаимодействие с абонентами, контрагентами, партнерами и поставщиками по всем возникающим вопросам, подготовка договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов, контроль оплаты;
Обслуживание, удержание клиентов и поддержание их лояльности;
Обработка запросов на выполнение перерасчетов, ошибочных платежей, поиск платежей, изменение состава предоставляемых абонентам услуг, предоставление скидок;
Ведение кассовых операций, оформление первичной документации, работа с биллингом, 1С, системой электронного документооборота, автоматизированной системой расчетов, базой данных;
Ведение групп в соц сетях, на форумах, размещение постов и новостей на сайте компании;
Контроль работы монтажно-эксплуатационного отдела, контакт-центра, группы технической поддержки, отдела прямых продаж, группы привлечения абонентов;
Анализ рынка услуг связи, изучение тарифов и услуг операторов-конкурентов, анализ спроса потребителей услуг;
Формирование предложений руководству по проведению акций, подготовке специальных предложений для абонентов;
Участие в разработке и внедрении тарифов и акций, контроль их проведения;
Составление скриптов, регламентов, отчетов, технических заданий;
Выполнение поручений руководства.