Обязанности и достижения:
• Организация тимбилдингов, ежегодных цикловых совещаний для всех сотрудников компании на территории подмосковных пансионатов («Акварели», «Les Art Resort»)
• Проведение тендера по вопросам добровольного медицинского страхования сотрудников, решение организационных моментов, прикрепления и открепления коллег от корпоративного договора ДМС
• Ведение договоров лизинга, подготовка сопроводительных документов при передаче корпоративных автомобилей сотрудникам, учет корпоративных топливных карт, сим-карт, товарно-материальных ценностей и ведение сопроводительных документов
• Организация командировок региональных менеджеров (логистика оптимальных маршрутов деловых поездок и встреч, бронирование билетов, отелей, трансферное и визовое сопровождение совместно с туристическим агентством)
• Составление и согласование трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, внесение записей в трудовые книжки, ведение глобальной HR-базы компании совместно с главным менеджером по персоналу из Болгарии
• Подготовка и организация переезда офиса совместно со специалистами «Фабрики переезда»: участие в выборе подходящего помещения, коммуникации с арендодателем, дизайнером по интерьеру
• Участие в разработке интерьерного проекта совместно с компанией Look Office (офисные перегородки, мебель) и Barrisol (брендирование стен коридоров и переговорных комнат при помощи фото-печати)
• Сопровождение планирования рабочего дня руководителя, координация встреч и приема посетителей и коллег из Индии, Болгарии и Исландии
• Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса
За время работы в "Алвоген Фарма" я ближе познакомилась с административным менеджментом, и косвенно – с кадровым делом. Мне доверили контроль сразу нескольких важных процессов, и я поняла, что можно не бояться незнакомых понятий и областей работы даже в таком непростом деле, как фармбизнес.