Обязанности и достижения:
Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.
Встречается с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживать контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Ответственное отношение к работе, организованность.