Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Выполнение планов (по ассортименту, объемам продаж sell in/out)
• Планирование маркетингового бюджета по каждому дистрибьютору на год и распределение его по месяцам.
• Выставление планов по Sell in на год, на квартал, на месяц по каждому дистрибьютору
• Обеспечение максимальной представленности продукции на территории
• Контроль оплаты ПДЗ
• Поиск новых клиентов, заключение договоров
• Проведение переговоров, презентаций
• Аудит по территории
• Предоставление отчётов о проделанной работе.
Результаты:
• Отвечал за разработку и реализацию маркетинговых мероприятий на территории
• В подчинении 1- ВТП, 2- мерчендайзера, также привлекалторговых представителей дистрибьютора для максимально эффективной работы по моему контракту
• Развил ассортимент дистрибьютора путем переговоров и презентации с 80 sku до 180 за период 4 месяца, далее регулярно вводил в портфель новые SKU
• Проводил регулярные выезды в поля для обучения ТП.
• Ежемесячно выставлял задачи 1- ВТП и торговым представителям дистрибьютора и контролировал их выполнение.
• Отвечал за выполнение планов дистрибьютеров и своевременную оплату за товар.
• За 2014 год прирост по построению дистрибуции составил 61% в денежном эквиваленте, и 37% по АКБ по отношению к 2013 году. За 2015 год прирост составил 45%. в сентябре 2015 открыл дополнительного дистрибьютора, для увеличения продаж и более тщательного покрытия территории. За 2016 год прирост составил 9 %, за счет расширения ассортимента в сетях. За 2017 год прирост составил 15%
• Были выстроены со всеми дистрибьюторами и ключевыми игроками рынка доверительные отношения, что позволяло вести эффективно работу и внедрять новые бизнес-процессы.