Москва
Резюме № 4048838
Обновлено 15 мая 2009
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
10 000 ₽
39 лет (родилась 30 декабря 1985), не состоит в браке, детей нет
Барнаул
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Март 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Офис -менеджер, Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами В2В

    Фабрика Фаворит

    Обязанности и достижения:

    12.03. 2007 – 01.11.2007 Офис-менеджер - Прием и распределение корреспонденции, - Координация звонков, - Работа с эл.почтой, - Документооборот (договора, письма, приказы, распоряжения, служебные записки), - Организация приема посетителей, - Взаимодействие с курьерскими службами, почтой - Обеспечение работы офиса (канцелярия, чистая вода, периодические издания, аптечка, мебель) - Планирование ДДС, - Контроль по оплатам услуг связи, - Выполнение распоряжений руководителя, - Контроль и организация работы офисных водителей и уборщицы - Оформление и организация командировок (гостиница, билеты, участие) - Участие в организации корпоративных мероприятий 01.11.2007 – 01.04.2008 Оператор ПК - Прием, обработка и формирование заявок; - Работа с электронными заказами; - Отслеживание товарных запасов; - Ведение базы данных в 1С 8.0 УПП; - Подготовка отгрузочных документов (счёт-фактура, товарная накладная; акт на возврат; ПКО). 01.04.2008 – 01.04.2009 Менеджер по работе с клиентами В2В - Ведение клиентской базы (поиск новых и потенциальных клиентов, работа с существующими клиентами по их развитию и удержанию); - Проведение встреч и переговоров; - Принятие и обработка заказов; - Ведение установленной отчетности по продажам (недельная, ежемесячная); - Составления Плана продаж и ДДС на следующий период. Анализ продаж. - Подготовка и заключение договоров, оформление всего пакета документов для клиента - Отслеживание и контроль дебиторской задолженности; - Контроль за реализацией, работа со складом; - Анализ рынка сбыта и конкурентов; - Работа с первичной бухгалтерской документацией (формирование и выставление счетов, счетов-фактур, актов, накладных 1с).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна работать с большим разноплановым объемом информации, ответственность, аккуратность, высокая работоспособность, целеустремленность, легко и быстро обучаема, коммуникабельна. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1С версия 8.0, работа с различной орг. техникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 17 декабря
Обновлено 20 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2022 – февраль 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob