Москва
Резюме № 40424103
Обновлено 23 октября 2017
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 19 июля 1988)
Атырау
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Январь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ТОО "Мир Хорошего Настроения", Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых клиентов - Прием и обработка входящих звонков, ведение переговоров с клиентами и компаниями - Исходящие звонки по существующей базе клиентов - Составление коммерческих предложений. - Составление event- программ на большие мероприятия - Поиск артистов, составление сметы - Ведение сделок в базе данных - Координирование ведущих и клиентов (сообщать нужную информацию в указанный срок) на мероприятии - Поиск помещений, подбор ведущих - Размещение информации об услугах на тематических форумах - Ведение статистик и отчетности в компании - Активные продажи товаров. - Встреча и консультирование клиентов. - Ведение клиентской базы. - Анализ. - Сбор информации. - Подготовка планово-отчетной документации. - Подготовка коммерческих предложений. Работа с программами: 1С 8, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word.
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам филиала

    "TOO Aниф", Атырау

    Обязанности и достижения:

    - Контроль 8 магазинов компаний. - Обеспечивать выполнение планов продаж, поставленных филиалом. - Собор информации о ситуации на территориях и анализизация. - Организация и контроль деятельности компании. - Координация деятельности отдела, обеспечивание взаимозаменяемость сотрудников. - Анализация отчетов по продажам по каждому направлению команды в целом. - Отслеживание ценовой политики в городе и регионе. - Проведение ревизии в магазинах филиала. - Сбор и отправка заявок по филиалу. Работа с программами: 1С 8, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Офис-менеджер и Заведующей складом

    ТОО «GUARDIAN», Атырау

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: . Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. . Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. . Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). . Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. . Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Работа с программами: 1С 8, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word.
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Инспектор по документаций

    Второй Казахстанский Филиал АО «Гате Иншаат Таахют Санайи ве Тиджарет», Атырау

    Обязанности и достижения:

    Основной задачей инспектора является обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов осуществлять учет и обеспечивать полную сохранность принятых на хранение дел; контролировать соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов; вести учет использования документов, хранящихся в архиве; контролировать правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив; участвовать в проведении мероприятий по повышению квалификации сотрудников службы выполнять отдельные поручения начальника отдела. Работа с программами: 1С 8, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Быстрая обучаемость - инициативность - трудолюбие - честность - отсутствие вредных привычек - коммуникабельность 5) Профессиональный навык самоорганизации, 4) Профессиональный навык чувств клиента, 3) Профессиональный навык презентации, 2) Профессиональный навык слушателя;, 1) Профессиональный навык настроения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 19 февраля 2018
Обновлено 2 июня 2019Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2010 – апрель 2012
Обновлено 4 июня 2019
Обновлено 10 июня 2019Последнее место работы (8 мес.)Администратор кафеАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 4 ноября 2019
Обновлено 5 февраля 2020Последнее место работы (4 мес.)Контролер-кассирИюль 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 15 февраля 2021Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2021Последнее место работы (1 мес.)Координатор по сертификацииЯнварь 2021 – март 2021
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2018Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Инспектор-делопроизводительСентябрь 2013 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами