Обязанности и достижения:
1. Осуществлять полный охват всех т.т. торгующих ТИМ, на выделенной территории, а также коммерческую деятельность по продаже и продвижению ТИМ УРСА на выделенной территории в вверенном сегменте продаж (коммерческом, профессиональном).
2. Осуществлять продажи через переводной заказ, рекомендуемого ассортимента ТИМ Компании в т.т. на своей территории. В соответствии, с установленными ценами и условиями, определенными Компанией и указанными в договорах купли-продажи и прейскурантах на ТИМ УРСА, действующих на момент продажи.
3. Сохранять параметры цен и условия платежей, установленные Компанией для своих клиентов.
4. Планировать и организовывать регулярные визиты в т.т. на своей территории. В соответствии с планом маршрутов, одобренным его непосредственным руководителем.
5. Осуществлять контроль платежей своих клиентов, по полученным от них переводным заказам.
6. Организовывать систему продаж продукции Компании в максимальное количество т.т. на своей территории.
7. Устанавливать, развивать и поддерживать постоянно хорошие деловые отношения со своими клиентами и коллегами по работе, руководством и сотрудниками дистрибьютора.
8. Пополнять базу постоянных клиентов.
9. Контролировать и информировать руководителя о наличие необходимого ассортимента ТИМ УРСА на складе дистрибьютора, со склада которого он осуществляет поставку.
10. Осуществлять проведение работы в области мерчандайзинга (оформление торгового пространства, витрин, торговых стеллажей).
11. Согласовывать и осуществлять размещение торгового оборудования и рекламных материалов Компании в т.т. на своей территории.
12. Осуществлять сбор статистической информации о состоянии рынка: наличие продукции Компании, ценах, остатках, продажах, размещения торгового оборудования и рекламных материалов.
13. Оказывать помощь в проведении промоушен (акций по продвижению продукции) во время выставок и других мероприятий на своей территории.
14. Отвечает за правильное и аккуратное заполнение всех торговых и отчетных документов.
15. Отслеживает деятельность конкурентов.
16. Ежедневно и еженедельно предоставляет своему руководителю отчеты о работе, содержащие информацию об объемах продаж, подробности о заказчиках, любую другую информацию, которую потребует Компания.
Увеличения обьема продаж и SKU на 20% в торговых точках.