Дополнительные сведения:
Общие знания
1. Знание программ Word, Power Paint, Exel, Photoshop
2. Структурное создание и административное ведение сайтов
3. Видеосъемка / монтаж
4. Написание статей, продающего текста / редактура
5. Французский язык: базовый уровень
Дополнительная информация
1. Семейное положение: женат.
2. Здоровый образ жизни: не курю, не употребляю алкоголь
3. Наличие загранпаспорта.
4. Водительские права: категория B, C. Стаж вождения: 11 лет
5. Готовность к командировкам по РФ, Казахстан.
Сильные стороны
1. Пунктуальность. Быть вовремя, делать вовремя.
2. Ответственность. Сказал = сделал.
3. Порядочность. Не считаю, что все средства хороши.
4. Опрятность. Внешний вид – твоя визитная карточка.
5. Стрессоустойчивость. Любая проблема – это скрытая возможность.
6. Осознанность. Знать причину всего, что делаешь и зачем ты это делаешь.
7. Целеустремленность. Главное в работе – конечный результат.
Деловые навыки
1. Умение находить общий язык с любым человеком, выявлять его потребности, истинную причину слов и действий, его цели, намерения.
2. Умение работать в команде, прислушиваться к мнению других.
3. Умение направить человека в его делах, поставить цели и подсказать способы их реализации.
4. Умение получать от людей и целесообразно использовать нужную для себя информацию.
5. Умение видеть и улучшать моменты по сервису и обслуживанию в любой сфере деятельности.
6. Умение разрабатывать новые решения по продвижению товаров и услуг, исходя из потребностей потребителей, их взглядов и намерений.
7. Умение разрабатывать систему ведения и управления бизнесом, оптимизировать и автоматизировать весь бизнес-процесс и его отдельные составляющие.
8. Умение правильно настроить мотивацию и систему работы с персоналом.
9. Умение создавать ценность всему, что угодно: товар, услуга, навык, человек, проект.
10. Умение найти и проанализировать нужную информацию любого характера.
11. Умение направить негативные мысли и убеждения человека в позитивное русло.
12. Умение ясно и четко сформировать идею и найти способы ее реализации.
13. Умение вести переговоры на любом уровне, получая необходимый результат.
14. Умение обучаться новым навыкам.