Москва
Резюме № 39966894
Обновлено 11 октября 2019
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
36 000 ₽
48 лет (родилась 12 января 1977)
Набережные Челныготова к переезду: Москва, Улан-Удэ  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    АО "Тинькофф банк", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящих "холодных" и "горячих" звонков с целью продажи полисов автострахования КАСКО, ОСАГО. Работа в CRM. Работа дистанционная. Начинала с позиции "мастер - новичок", за 3 месяца поднялась на максимальный скилл. До настоящего времени работаю на этом скилле.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Старший менеджер отдела по работе с клиентами

    ООО Интернет-магазин "ШУМКА", Набережные Челны
    Оптовая и розничная торговля материалами для автотюнинга.

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за рабочим процессом в отделе продаж. Работа с ключевыми клиентами. На первом этапе активное привлечение новых клиентов. Работа с претензиями клиентов. Работа с поставщиками. Контроль за наличием товара на складе. Организация доставки товара от поставщика до нашего склада. Работа с официальной документацией, подписание договоров. Организация и контроль поставки нашей продукции в сеть известных Гипермаркетов. Контроль выкладки нашей продукции, работа с мерчендайзерами. Прием и обучение новых сотрудников на работу. За 2 года увеличила штат сотрудников отдела продаж с 2 человек до 11. Некоторые из обученных мною сотрудников в настоящий момент повышены в должности и работают в других отделах фирмы на более высоких должностях.
    • Февраль 2012 – май 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель филиала

    ООО "Арена РА", Набережные Челны
    Оптовая и розничная торговля строительными материалами и инструментами

    Обязанности и достижения:

    Основала филиал фирмы в Набережных Челнах (Основное представительство находится в Альметьевске). В первый год наработала основную клиентскую базу. В дальнейшем организовала Склад и небольшой розничный магазин в Набережных Челнах. Набрала штат сотрудников: кладовщик-комплектовщик, продавец, торговые представители. Организовала и контролировала работу торговых представителей по г. Набережные Челны, Елабуге и Нижнекамску. Через 2 года филиал вышел на самоокупаемость. Успешное участие в электронных торгах по гос.закупкам.
    • Январь 2008 – май 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Риелтор

    АН "Городское", Набережные Челны
    Помощь в оформлении сделок с недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Оформление сделок с недвижимостью. Помощь в оформлении ипотечных кредитов. Оказание консультаций. За время работы в АН "Городское" при подведении ежегодных итогов в номинации "Лучший риэлтор года" в 2013 г заняла 1-ое место.
    • Июнь 2001 – февраль 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Портьерный салон АЖУР, Набережные Челны
    Продажа портьерных тканей и пошив штор

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, консультации клиентов, работа с корпоративными клиентами. Приём заказов. Выезд на объекты как в своём городе, так и в близлежащие города и районные центры. Привлечение новых клиентов. А так же подготовка эскизов, подбор материалов, фурнитуры. Расчёт стоимости заказов. Участие в выработке и осуществлении политики продаж; формирование ассортимента; увеличение объема продаж; развитие товарных направлений; заключение договоров; участие в тендерах, ведение переговоров, сопровождение проектов в полном объеме, разрешение спорных вопросов и т.д

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Обладаю высокой работоспособностью, умением налаживать контакты, владею технологиями общения с людьми. Обладаю отличным чувством юмора и организаторскими навыками. Есть водительское удостоверение и личный автомобиль. Опыт работы с претензиями, работа с ключевыми клиентами. Имеется опыт ведения телефонных переговоров, управления персоналом, обучения персонала. Знание 1С.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 698 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЖестянщикСентябрь 2010 – август 2012
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (24 года)Страхование с 2001 годаНоябрь 2001 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор-телемаркетологАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob