Москва
Резюме № 39811018
Обновлено 28 августа 2017
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
32 года (родилась 29 октября 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Администратор

    Клуб на Патриарших, Москва
    Йога клуб, спа центр

    Обязанности и достижения:

    Администрирование работы клуба, консультации, организация и проведение акций, разрешение конфликтных ситуаций, ведение отчетности, организация и контроль работы тренерского состава, инвентаризация, ежедневный прием всех входящих документов, ведение учета всех операций в течение дня, выполнение поручений руководства.
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Мухина/ "Белорусская симфония", Москва
    Розничная торговля косметика

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗооСервис, Москва
    Розничная торговля зоотовары

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок от клиентов через интернет-магазин (заявки по телефону и на электронную почту). Подготовка документов для клиентов. Составление заказов в 1С. Продажа товара. Подготовка отчетности. Составление и ведение единой базы клиентов. Контроль за исполнением принятых заявок, связь с водителями на линии Выставление счетов клиентам компании, отслеживание иногородних заявок, передача информации в транспортные компании. Постановка задач контент-менеджеру, контроль цен, наличия и т.д. Работа с поставщиками, взаимодействие со складом, участие в инвентаризациях.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Фешен Стрит", Москва
    Розничная торговля одежда

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО "Фешен Стрит", Москва
    Розничная торговля одежда

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей и работа с кассой. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в распоряжении. Соблюдение кассовой дисциплины. Учет расходных материалов (кассовая лента, пломбы, всевозможные ведомости). Создание инкассаторской сумки. Выкладка продукции на полки, а также пополнение запаса при его истечении. Оказание профессиональной консультации по вопросам, связанным с реализуемым товаром.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК Работа с клиентами Работа с оргтехникой MS Office Заключение договоров Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Управление бюджетом Управление командой Аренда помещений Материальная отвественность Консультирование клиентов по телефону Умение работать в команде Грамотная речь Деловое общение Управление персоналом 1С: Предприятие 8 Навыки продаж MS Outlook Организаторские навыки Работа в команде Деловая переписка Работа с большим объемом информации 1С: Торговля и склад Администрирование Урегулирование конфликтов Административная поддержка руководителя Управленческие навыки Контроль исполнения решений Работа с жалобами клиентов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2018 – июнь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 6:49Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)МерчендайзерМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob