Обязанности и достижения:
- Прием входящих звонков от потенциальных и действующих клиентов
- Информирование по вопросам получения пенсии в отделениях Банка;
- Обработка входящих вызовов, формирование заявок на оформление потребительских кредитов;
- Расчет ежемесячных платежей по кредиту;
- Перевод звонка на внутренние подразделения Банка.
- Консультирование практически по всем услугам и продуктам банка (вклады, переводы, банковские карты, онлайн услуги, валюта, кредиты, ипотека, сейфовые ячейки, адреса подразделений банка и др.)
- прием жалоб от клиентов, информирование о статусе ранее поданных заявлений
- консультирование клиентов по вопросам использования системы Сбербанк Онлайн
с 1 октября 2014 г консультант по банковским продуктам 1 класса. Изменились обязанности. (обучение продуктам младших специалистов, контроль качества обслуживания ими клиентов банка на линии)