Обязанности и достижения:
- Работа с клиентами (помощь в выборе одежды); Консультирование клиентов по ассортименту; составление для каждого total look.
- Качественное сопровождение клиентов, как постоянных так и новых
- Выкладка товара согласно нормам магазина, пополнение ассортимента;
- Поддержание ассортимента в торговом зале (размерный ряд, реклассификация коллекций);
- Выполнение плана продаж;
- Ведение учета рабочего времени по продавцам;
- Наставничество и обучение персонала (продавцы, кассиры).
- Приемка товара, проведение инвентаризаций;
- Знание кассовой дисциплины, работа с кассовым терминалом, ведение кассовой документации.
- Взаимодействие с ответственными подразделениями компании в решение текущих вопросов, связанных с торговым процессом, работой менеджеров и обслуживанием клиентов (мерчендайзеры, администраторы отделов, управляющий магазина).
- Выполнение указаний по распоряжению руководства компании в рамках своих полномочий.
- Участие в организации «живых витрин» - личные презентации новых коллекций, самостоятельный подбор комплекта одежды, обуви и аксессуаров.
- Подбор для клиента наиболее оптимального варианта одежды на все случаи жизни (повседневная, деловой стиль, одежда для вечерних мероприятий, одежда для пикника за городом, поездки на море и пр), с учетом финансовых возможностей клиента, его комплекции, размера и предпочтений в одежде.
- Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, в т.ч. и по возврату товара.
Достижения:
Начинала работать в компании в 2008 году с должности продавца-консультанта. Получила повышение до кассира