Обязанности и достижения:
- поиск потенциальных клиентов
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение её до сведения руководства
- выяснение потребностей клиентов в услугах, предоставляемых компанией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями
- составление ежемесячного плана продаж
- анализ статистических данных продаж компании
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы компании
- обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на услуги компании, уровень цен у конкурентов
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов
- осуществление информационной поддержки клиентов
- осуществление информирования обо всех изменениях предлагаемых услуг, увеличениях и снижениях цен
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузке и способу доставки продукции
- Взаимодействие с отделами компании с целью выполнения возложенных на меня задач
- поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков
- разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами
- прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности с целью предоставления наиболее приемлемых для клиента и менее рискованных для компании условий оплаты;
- осуществление поиска клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия на выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникации, электронной почтой, факсимильными сообщениями т. д.)