Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Проведение переговоров с клиентами по телефону и лично с целью продажи web продуктов (сайты, интернет – магазины, сервисы увеличения продаж для малого и среднего бизнеса, сервисы обслуживания), консультации посетителей сайта в онлайн-консультанте.
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы, консультирование клиентов по интересующим вопросам.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений, сопровождение сделок - выставление счетов и заключение договоров
- Контроль за сайтом компании, своевременное обновление текстовой информации сайта, размещение новостей, поддержка блога, исследование потребностей и запросов посетителей сайта, продвижению и популяризации сайта в Интернете (социальные сети, SEO), работа с целевой аудиторией в социальных сетях, блогах, форумах