Москва
Резюме № 37823966
Обновлено 27 февраля 2017
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 25 мая 1985)
Оренбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами, контент-менеджер

    Группа компаний «Внимание», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Проведение переговоров с клиентами по телефону и лично с целью продажи web продуктов (сайты, интернет – магазины, сервисы увеличения продаж для малого и среднего бизнеса, сервисы обслуживания), консультации посетителей сайта в онлайн-консультанте. - Поддержание и развитие существующей клиентской базы, консультирование клиентов по интересующим вопросам. - Подготовка и отправка коммерческих предложений, сопровождение сделок - выставление счетов и заключение договоров - Контроль за сайтом компании, своевременное обновление текстовой информации сайта, размещение новостей, поддержка блога, исследование потребностей и запросов посетителей сайта, продвижению и популяризации сайта в Интернете (социальные сети, SEO), работа с целевой аудиторией в социальных сетях, блогах, форумах
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Пресс Хаус (Региональное подразделение ЗАО «МЦФЭР»), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров с клиентами по телефону с целью продажи электронных продуктов, а также периодической литературы делового и экономического содержания. - Ведение и сопровождение клиентской базы - Дистанционная презентация по телефону клиенту технических возможностей электронных продуктов. - Информирование клиентов о новых услугах и акциях - Подготовка и отправка коммерческих предложений и рекламных материалов - Выставление счетов, заключение договоров. - Выполнение индивидуальных плановых показателей, подготовка отчетов о выполненной работе.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Система» (дилер ПАО «Мобильные Телесистемы ), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Поиск и привлечение потенциальных клиентов. - Ведение переговоров и заключение договоров. - Поддержание и развитие клиентской базы, консультирование клиентов по интересующим вопросам.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Техник 1 категории

    ОАО «Ростелеком» Оренбургский филиал, Центр обработки обращений(Call-центр), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Приём вызовов, качественное и корректное консультирование клиентов - физических лиц и корпоративных клиентов по интересующим вопросам. - Предоставление справочной информации о состоянии лицевого счёта, о тарифах и услугах, предоставляемых компанией. - Работа с заявками и нарядами, непосредственная проверка технической возможности подключения услуг. - Проведение телемаркетинговых мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки коммуникации и активных продаж по телефону (сегмент b2b и b2c), выявления потребностей клиента, презентации компании, ее продукции и решения, выгодного для клиента, навыки работы с возражениями и преодоления их, навыки обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и лояльность, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, умение работать в команде. Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Internet, Битрикс24, знание организационной техники (факс, принтер, ксерокс)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет)МенеджерСентябрь 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 3 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год)Телемаркетолог лидорубНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор call-центраИюнь 2020 – апрель 2022
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме