Обязанности и достижения:
- Создан регламент работы менеджеров. Это позволило стандартизировать работу отдела в целом, клиенты получали сервис на высшем уровне не зависимо от менеджера, который с ними работал;
- обновлены и частично созданы заново скрипты разговоров и алгоритмы проведения встреч для менеджеров. Это позволило улучшить качество работы менеджеров и повысить продажи;
- создан регламент взаимодействия между отделами. Это позволило получить четкий алгоритм работы с минимальным количеством проволочек, слаженно функционирующую систему действий отделов, что привело к уменьшению времени ожидания клиента;
- доработана книги продаж, обучающая система по вводу менеджеров в обязанности, что позволило стандартизировать обучение и качество сервиса, как следствие – увеличение продаж;
- планирование продаж, обеспечение наполняемости групп, подготовка и проведение акций;
- подбор и обучение менеджеров, проведение аттестаций, тренингов по продажам;
- контроль финансовой дисциплины;
- создана прозрачная система KPI для менеджеров, которая позволила каждому менеджеру следить за качеством своей работы и заранее понимать размер бонуса;
- сотрудничество с программистами по вопросам оптимизации и доработки CRM системы;
- работа с клиентами - полный цикл.
Управление отделом продаж в период кризиса в компании, удалось сохранить как текущих клиентов, так и получать новых.
Управление отделом продаж в период второго внутреннего кризиса - уход половины сотрудников. Были найдены и обучены новые менеджеры в кратчайшие сроки, что позволило отделу функционировать не снижая темпа и качества.
Формирование и поддержание общего настроя и бодрости духа даже в трудные периоды.