Обязанности и достижения:
1. Прием входящих звонков потенциальных клиентов, консультирование по услугам, ценам, договорам, формам работы, запись на собеседование.
2. Поиск и привлечение новых клиентов (размещение рекламы, обработка поступающих заявок, обзвон потенциальных клиентов, поиск в интернете, продажа услуг по телефону, консультирование клиентов по телефону).
3. Собеседование с потенциальным клиентом, презентация услуг агентства, заключение договора, продажа дополнительных партнерских услуг, оформление клиента в общей базе.
4. Обслуживание клиента по выбранному виду договора, организация услуг агентства, консультирование клиента, анализ претензий клиентов и неудовлетворенности совместной работой и принятие мер по решению этих претензий, поиск новых путей сотрудничества с клиентом, индивидуальное обслуживание VIP клиентов.
5. Предоставление отчетности клиенту о проделанной работе, ведение внутренней отчетности.
6. Поиск путей развития международного направления, поиск и ведение иностранных клиентов, устные и письменные переводы.
7. Творческий подход к требованиям клиента, оптимизация взаимодействия с клиентом, поиск новых идей обслуживания и улучшения имеющихся услуг.