Обязанности и достижения:
Прием и регистрация обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта) в CRM;
презентация по телефону компании, оказываемых услуг, специалистов;
исходящие звонки и e-mail (уточнение данных по электронным обращениям, рассылка писем-благодарностей, пакетов договорных документов);
сбор и структурирование информации по продавцам, покупателям, арендаторам и арендодателям (прозвон клиентов, уточнение данных, консультация), регистрация данных в CRM;
привлечение клиентов для встречи со специалистами Департаментов продаж и аренды (продажа услуги);
информационно-справочное обслуживание клиентов (телефонное и по электронной почте) по видам предоставляемых услуг;
предоставление руководству отчетов по назначенным встречам, качеству обслуживания и удовлетворенности клиентов;
курирование работы с потенциальным клиентом с момента обращения до заключения договора (информационная поддержка, прием и обработка жалоб и пожеланий).