Обязанности и достижения:
Планирование и организация работы отдела (составления графика выездов сотрудников по объектам; решение вопросов по поставке запчастей и материалов; составление коммерческих предложений, смет; взаимодействие с представителями клиентов)
составление отчетов (о расходовании материалов, по поставкам запчастей, по количеству выездов)
оформление, ведение и заключение договоров (с момента получения информации от клиента о желаемом обслуживании до отслеживания работ по договору)
ведение 1С бухгалтерии (отслеживание расчетов с клиентами, контроль дебиторской задолженности). Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты об оказании услуг, счета-фактуры, акты сверки с покупателями)
работа с клиентами (помощь по разрешению любых вопросов, связанных с обслуживанием объектов, с поставками оборудования)
оперативное реагирование на сложные рабочие ситуации (в том числе и конфликтные)
проведение переговоров (с целью выявления наиболее выгодных условий для каждой из сторон)
причина ухода: переезд компании в область