Обязанности и достижения:
• Качественное и своевременное выполнение заявок конечных пользователей, связанных с предоставлением ИТ услуг согласно существующим в проектной группе SRM инструкциям, правилам обработки и нормам SLA.
• Участие в процессе передачи знаний от немецких партнеров посредством программ обучения, NetMeetings, LiveMeetings;
• Протоколирование изменений в процессе обработки заявок, составление новых и обновление существующих инструкций по правилам обработки поступающих заявок
• Соблюдение предписанных норм уровня оказания сервиса (SLA, KPI);
• Ознакомление и овладение процессами обработки электронной документации в других проектных группах подразделения TO
• Составление отчетов RWH, Push Back, SAP, Статистика данных по группе, обработка электронной почты.
• Разработка и внедрение обучающих мероприятиях внутри группы SRM