Обязанности и достижения:
- обслуживание покупателей;
- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, -сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
- формирование инкассаторской сумки;
- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
- Руководство персоналом торгового зала;
- Составление графиков работы сотрудников магазина;
- Обучение персонала магазина;
- Управление товарными запасами и ассортиментом;
- Анализ продаж;
- Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.