Обязанности и достижения:
• Обслуживание частных клиентов;
• Выполнение плана по всем целевым ориентирам: международные личные банковские карты, зарплатные проекты, монеты из драгоценных металлов, депозиты, обезличенные металлические счета, кредитные карты, переводы, работа по переводу клиентов в альтернативные каналы и устройства самообслуживания;
• Привлечение клиентов на кредитование, занесение заявок и выдача кредитов;
• Ведение работы по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению работоспособности сотрудников, в том числе используя инструменты «бережливого производства»
• Знание документов, регламентирующих банковскую деятельность;
• Ведение переговоров в рамках своей компетенции: «холодные звонки», предложение; продуктов по телефону;
• Поиск новых клиентов
• Консультирование клиентов банка по различным вопросам
Награждена дипломом за победу во внутри корпоративном конкурсе "Лучший по качеству обслуживания клиентов"