Обязанности и достижения:
Функции:
1. Обеспечение работников организации услугами корпоративной сотовой связи (подключение/отключение к корпоративному тарифу связи, подключение/отключение дополнительных услуг связи, мониторинг рынка сотовой связи в Алтайском крае, ведение переговоров о предоставлении скидок, ведение учета и отчетности по использованию сотрудниками корпоративной сотовой связи в соответствии с биллинговым счетом);
2. Обеспечение деятельности служебного транспорта (составление и контроль исполнения графика поездок водителей легкового транспорта; ведение табеля, фиксирующего количество отработанных дней, количество и длительность командировок, количество дежурств водителей; формирование отчетности о работе служебного легкового автотранспорта).
3. Обеспечение исправности офисного оборудования (контроль над исправностью офисного оборудования, сотрудничество с ИТ-отделом в области устранения недостатков офисного оборудования).
4. Обеспечение сотрудников питанием на рабочем месте (ежедневно составление заявки на обед согласно меню, предоставленного поставщиком по обедам; формирование отчетов по обедам в офисе и 1 числа месяца следующего за отчетным сдача отчетов экономисту; ведение переговоров с поставщиком по поводу качества и цены на обед; в случае необходимости – поиск нового поставщика, заказ кулеров и питьевой воды).
5. Обеспечение горюче – смазочными материалами (заказ карт ГСМ, составление заявки и пополнение ГСМ на карту, объяснение сотрудникам правила заполнения путевых листов, правила пополнения карточки, правила и сроки сдачи путевых листов; формирование отчета по использованию ГСМ сотрудниками компании; при необходимости - поиск новых поставщиков ГСМ).
6. Обеспечение сотрудников организации канцелярскими товарами (формирование заказа и заказ канцелярских товаров, оформление необходимой документации при покупке канцелярских товаров (сбор с поставщиков счетов – фактур, товарных чеков) и предоставление их в бухгалтерию, проведение мониторинга цен на канцелярские товары и выбор поставщиков)
7. Обеспечение сотрудников организации необходимой мебелью (мониторинг рынка мебели, заказ мебели, контроль над её доставкой и установкой).
8. Работа с корреспонденцией (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка и получение заказной корреспонденции, составление реестра отправляемой заказной корреспонденции, отправка телеграмм)
9. отправление алиментов семьям работников фирмы почтовым переводом
10. Работа с программой 1С:Предприятие –Торговля + Склад, ред. 8,5 (заполнение карточки «Контрагенты», внесение данных, регистрация договоров, составление «Заказа на деньги»,
11. Прочие обязанности (архивирование документов, покупка одноразовой посуды, заказ лекарств для офисной аптечки, обеспечение чистоты служебных помещений и оборудования (обеспечение работы уборщицы), прием посетителей).