Обязанности и достижения:
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению услуг, работ в регионе.
- Обеспечивание реализации рекламных кампаний по продвижению услуг, в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, --Представление услуг, на региональных выставках, ярмарках.
- Разработка планов реализации услуг по продаже недвижимости в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения.
- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиска клиентов, партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Организация семинаров для потенциальных клиентов и партнеров.
- Поиск новых партнеров.
- Координация работу с центральным офисом предприятия.
- Представление и защита интересов предприятия в регионе.