Обязанности и достижения:
Должность: Оператор-кассир отдела обслуживания физических лиц, ответственный за работу офиса в п. Куйтун.
- организация работы офиса
- управление персоналом (помощь в подборе новых сотрудников для учебного центра, обучение, наставничество)
- работа с клиентами (юридические и физические лица, вип-клиенты, китайская диаспора), консультирование по продукту компании, оптимальный, персональный подбор каждому клиенту
- продвижение и продажа продукта компании
- продажа оборудования
- контроль и выполнение планов продаж
- сохранение абонентской базы - «холодные» контакты, прямые контакты
- знания и настройка программ телекоммуникационного оборудования
- 1С, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации
‘ - контроль и выполнение планов продаж, успешное достижение плановых показателей
- оптимизация бизнес процессов для качественной работы с клиентами
- урегулирование претензий со стороны клиентов
Достижения: Перевыполнение планов продаж товаров и услуг на 15%, оптимизация процессов работы с клиентами – разработка документации для устного консультирования клиентов, получение положительных отзывов от клиентов в «Книгу отзывов и предложений» более 10 за последних 3 месяца. Офисные участия в акция компании, совместным трудом получение 3 места между 28 офисами.