Москва
Резюме № 30939754
Обновлено 31 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами / партнерами

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 31 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ООО "Ай-Куб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение взаимодействия с партнерами компании по вопросам взаиморасчетов, договорных отношений, схем подключений, условий сотрудничества. - Ведение документооборота с партнерами (создание, согласование, заключение пакета документов по договорам и сопровождение договоров с партнерами). - Обеспечение взаимодействия с операторами сотовой связи договорных отношений, схем подключений, условий сотрудничества. - Оценка коммерческой привлекательности предложений партнеров, технологии реализации услуг. - Сопровождение СРА-проектов по запуску/изменению/закрытию услуг, координация проведения мероприятий. - Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании (юридический, расчетный отделы, бухгалтерия) по развитию и сопровождению СРА-проектов. - Ведение переговоров, установление взаимоотношений со стратегическими партнерами компании. - Координация деятельности партнеров в рамках развития СРА-направления компании. - Участие в формировании проектной деятельности компании и выработке оптимальных бизнес-решений.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами коммерческого отдела

    ЗАО "ЭНПЦ Эпитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Проведение инвентаризации МПЗ на складах; * Работа с журналом заказов (обеспечение сотрудников офиса информацией о готовности заказов); * Выставление счетов; * Работа с договорами покупателей (подготовка протокола разногласий, приложений и передача на подпись; контроль своевременного получения оригиналов договоров, актов, приложений, доверенностей); * Коммерческие предложения; * Корректировка регламентов; * Контроль остатков продукции на складах (сверка находящихся на складах материалов с неснижаемыми остатками); * Ежедневная комплектация готовых заказов в 1С; * Ежедневная реализация заказов в 1С; * Ответы на телефонные звонки (готовность заказов, консультации, наличие материалов на складе, ориентир по цене); * Оформление клиентов; * Подпись и проверка отгрузочных документов; * Заказ сырья и тары: 1. обзвон фирм-поставщиков; 2. отправка заявок; 3. получение счетов, согласование с руководством и передача в бухгалтерию на оплату; 4. организация доставки.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Оператор службы поддержки абонентов

    ООО "ДиалПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сервисное обслуживание абонентов компании по телефону по вопросам предоставляемых услуг: - Прием входящих звонков; - Консультирование абонентов; - Переадресация обращений партнерам; - Контроль решений; - Обратная связь с абонентами; - Решение письменных заявок повышенной сложности в системе учета заявок; - Общение с крайне негативно настроенными и конфликтными абонентами.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Оператор службы поддержки абонентов

    OOO "ИнкорМедиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сервисное обслуживание абонентов компании по телефону по вопросам предоставляемых услуг: - Прием входящих звонков; - Консультирование абонентов; - Переадресация обращений партнерам; - Контроль решений; - Обратная связь с абонентами; - Решение письменных заявок повышенной сложности в системе учета заявок. - Общение с крайне негативно настроенными и конфликтными абонентами.
    • Июнь 2009 – май 2011
    • 2 года

    Оператор по проведению телефонных опросов

    ЗАО "TNS Маркетинговый информационный центр", Тула

    Обязанности и достижения:

    - общение с клиентами по телефону (исходящие звонки) - поиск новых клиентов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Организованность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Имеется опыт координации работы секретариата в отсутствие офис-менеджера. Опытный пользователь ПК – MS Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet. Опыт работы в 1С:Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 253 похожих резюме
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Мастер-пожарныйМай 2010 – март 2016
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Обновлено 30 сентября
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2021 – август 2023
Обновлено 1 июня
Обновлено 2 июня
Обновлено 20 июня
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияМенеджер по работе с клиентами