Обязанности и достижения:
02.2008-06.2008 – Продукт-менеджер, маркетолог отдела маркетинга и рекламы
Работа связана с разработкой ассортимента компании: матрицы по ассортименту, рекомендации по ассортименту. Контроль уровня цен по сравнению с конкурентами, работа с вендорами, расчет плана продаж по компании.
12.2006- 02.2008 – Специалист по работе с вендорами (менеждер по спецпроектам) отдела маркетинга и рекламы
Организация, разработка и проведение совместных с производителями рекламных акций, составление медиа-плана акции и размещение рекламы в СМИ, сбор информации о маркетинговых фондах, ребейтах и бонусах, контроль их получения, обеспечение филиалов Компании рекламными материалами
09.2006-12.2006 - Мерчендайзер
Контроль товарных остатков, организация выкладки товара на витрину,
пополнение ассортимента в торговом зале, контроль за изменением
цен, подготовка товара для выдачи в торговый зал, выкладка товара по стандартам мерчендайзинга