Обязанности и достижения:
• Управление командой мерчендайзеров и консультантов в количестве 30 человек на территории более чем 80 торговых точек Санкт-Петербурга: опыт построения команды; постановка задач, полевое обучение, сопровождение, аудит;
• Решение кадровых вопросов: проведение собеседований, принятие решений о целесообразности принятия кандидатов на работу
• Проведение тренингов по ассортименту, аттестация
• Работа над разработкой маршрутов, распределение территории, постановка целей и задач
• Контроль над выполнением должностных обязанностей мерчендайзеров
контроль торгового процесса
• Контроль за перемещением товара
• Контроль наличия продукта в ТТ
• Организация мониторингов торговых точек
• Проведение собраний
• Участие в выставках, составление планнограмм
• Согласование интересов Компании с интересами руководства торговых точек
• Замещение руководителя отдела мерчендайзенга в его отсутствие
• Ведение внутренней документации и составление периодической отчётности
• Постоянное активное взаимодействие с отделом продаж